Правила и Условия Программы

Программа АвиаМили - это уникальная бонусная программа накопления миль в партнерстве с Visa. Её уникальность заключается в том, что накопленные АвиаМили клиент может использовать как для полной, так и частичной оплаты туристических услуг,предоставляемых компанией Трансавиа в Казахстане, Беларуси и Кыргызстане.

Цель программы:

Предоставить возможность накапливать АвиаМили как за приобретенные в компании Трансавиа услуги, так и за операции, совершенные с использованием карты Visa, выпущенной банком-участником Программы, а также использовать накопленные АвиаМили для полной или частичной оплаты туристических услуг, предоставляемых Трансавиа.

Суть программы:

В отличие от программ лояльности авиакомпаний и отелей, накопленные АвиаМили в программе от компании Трансавиа вы можете использовать на приобретение билетов любой авиакомпании или бронирование номера в любом из отелей, предлагаемых компанией Трансавиа, а также на иные услуги (например, туры на отдых, грузоперевозки и т.д)

Организатор Программы - компания Трансавиа, осуществляющая деятельность в Казахстане, Беларуси и Кыргызстане.

Участник Программы - физическое лицо, которой на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет и которое является держателем карты Visa , выпущенной банком-участником Программы.

Банк-участник - финансовое учреждение, оказывающее банковские услуги в соответствие с выданной лицензией Национального Банка Республики Казахстан или Национального Банка Республики Беларусь и выпускающее карты Visa физическим лицам (см. перечень банков-партнеров)

АвиаМиля - единица измерения , принятая в Программе и используемая как для начисления за оказанные услуги компанией Трансавиа и\или квалифицированные операции по карте банком-участником, а также для расчета стоимости оплачиваемых Участником Программы туристических услуг, оказываемых Организатором Программы.

1.  Общие Положения Программы:

1.1.Участником программы считается физическое лицо, которое зарегистрировалось в Программе, что подтверждает ознакомление и согласие с Правилами и Условиями Программы.
1.2.Компания Трансавиа ( далее – Организатор Программы) оставляет за собой право изменять (полностью или частично) или приостанавливать действие Программы в любой время без предварительного уведомления. Изменения могут затрагивать правила Программы, условия участия, стоимость АвиаМиль, срок действия АвиаМиль и прочее. Настоящие Правила регламентируют условия участия в программе АвиаМили и требования к ее участникам и иным партнерам.
1.3. Участниками Программы могут являться физические лица, которым на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет.
1.4. Участие в Программе является сугубо индивидуальным. Исключительно физические лица могут принимать участие в Программе. Каждый Участник Программы может иметь только один счет лояльности.
1.5. Участником Программы может являться лишь такое физическое лицо, которое предварительно дало согласие на обработку личных персональных данных на сайте Программы www.transavia-travel.kz или www.transavia.by. Под обработкой персональных данных необходимо понимать «любое действие или совокупность действий, осуществленных в информационной системе Программы, которые связаны со сбором, регистрацией, накоплением, хранением, адаптацией, изменением, обновлением, использованием и расширением, удалением данных о физическом лице».
1.6. Участие в Программе является бесплатным.
1.7. Организатор Программы оставляет за собой право отказать в участии любому физическому лицу, которое не выполняет Правила и Условия Программы.
1.8. Участие в Программе может быть приостановлено по следующим причинам:
• Участник Программы не выполняет Правила и Условия Программы;
• По личному желанию Участника Программы (по предварительному письменному заявлению);
• В случае приостановки действия Программы.
1.9. В случае прекращения участия в Программе все накопленные АвиаМили аннулируются.
1.10. Организатор Программы обеспечивает размещение действующей версии Правил и Условий Программы на собственном сайте и/или информирует Участников Программы и Банки-Участники в телефонном режиме о нижеследующем:
• Действующие специальные  предложения относительно обмена накопленных АвиаМиль;
• Условия Программы. 1.11. Детализацию начисленных и использованных АвиаМиль, а также баланс счета лояльности Участник Программы может получить на личной странице на сайте в разделе Программы.

2. Условия участия в Программе

2.1. Участником Программы является клиент Банка-Участника Программы, который:

2.2. Счетом лояльности, на котором отражаются начисленные и использованные АвиаМили, является уникальная  цифровая последовательность, доводимая до сведения  Участника Программы.

3. Регистрация Участников Программы

3.1. Зарегистрироваться в Программе:

3.2. По факту успешной регистрации Участнику Программы будет выслан пароль на указанную электронную почту для доступа к счету лояльности.

 4. Начисление АвиаМиль

4.1. АвиаМили начисляются по клиентским операциям, которые совершаются с использованием карты Visa, выпущенной Банком-Участником Программы. Перечень операций, по которой начисляются АвиаМили, устанавливается Банком-Участником и сообщаются непосредственно держателю карты в соответствие с требованиями действующего законодательства.

4.2.Ответственность за правильность расчета начисленных АвиаМиль Участнику Программы несет Банк-Участник, выпустивший карту и уведомивший Участника Программы об участии в Программе.

4.3. В период проведения рекламных кампаний, специальных акций и предложений от Банка-Участника Программы  могут начислять дополнительные АвиаМили от Банка-Участника Программы.

4.4.АвиаМили не начисляются за возвращенные авиабилеты, туристические пакеты, иные услуги, оказанные Оператором Программы Участнику Программы по его запросу.

4.5.АвиаМили начисляются ежемесячно  в течение первых 5 (пяти) календарных дней месяца, следующего за отчетным.

4.6. В случае обнаружения ошибок в начислении АвиаМиль, Участник Программы должен обращаться в Банк-Участник, выпустивший карту. В случае обнаружения некорректного списания использованных АвиаМиль со счета, Участник Программы обращается непосредственно к Оператору Программы. Оператор Программы оставляет за собой право вносить все необходимые корректировки в баланс счета лояльности Участника Программы.

Телефоны поддержки:
- в Республике Казахстан: + 7  727  3151041
- в Республике Беларусь: + 375  17  3212150

5. Порядок использования накопленных АвиаМиль

5.1. АвиаМили не являются и не могут быть использованы в качестве средства платежа, какой-либо валютой или ценной бумагой.

5.2. Накопленные АвиаМили не могут быть переведены в денежный эквивалент для выплаты Участнику Программы денежными средствами в наличной или безналичной форме.

5.3. Каждый Участник Программы является владельцем своего персонального счета лояльности для регистрации накопленных АвиаМиль и несет полную ответственность за сохранность конфиденциальных данных (номер счета, логин и пароль). Операции по обмену начисленных АвиаМиль с корректным использованием номера счета лояльности, логин и пароля считаются операциями, совершенными Участником Программы.

5.4.АвиаМили с одного персонального счета Участника Программы не могут быть объединены с АвиаМилями на счетах иных Участников Программы или переведены в мили любой иной программы для постоянных клиентов.

5.5. При наличии на счете лояльности Участника Программы накопленных АвиаМиль, он имеет право использовать накопленные АвиаМили для полной или частично  оплаты услуг Оператора Программы по следующему курсу: 1 АвиаМиля =0.015 доллара США по курсу Национального Банка Республики Казахстан (для граждан Республики Казахстан) или Национального Банка Республики Беларусь (для граждан Республики Беларусь).

5.6. Порядок  использования накопленных АвиаМиль Участником Программы:

Участник Программа обращается в офис Оператора Программы , сообщает номер своего счета сотруднику, который входит в систему и видит количество АвиаМиль на счету клиента. Далее включается механизм списания миль, который должен быть подтвержден  письменно клиентом («Прошу списать с моего счета лояльности ХХХХХ АвиаМиль в счет покупки авиабилета…») . После этого сотрудник списывает необходимое количество миль со счета лояльности клиента и оказывает услугу с учетом суммы, накопленной клиентом.

5.7. Участник Программы обязан  своевременно информировать Оператора Программы об каких-либо изменениях в личных персональных данных. 

5.8. Предоставленные Оператором Программы  услуги в обмен на накопленные АвиаМили возврату не подлежат.

6. Срок действия АвиаМиль

6.1.   АвиаМили являются действующими (действительными для полной или частичной оплаты услуг, предоставляемых Оператором Программы) в течение 3х лет с момента их начисления на личный счет лояльности Участника Программы.

Настоящие Правила разработаны в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан и Республики Беларусь. Любые споры относительно условий Программы рассматриваются исключительно в судебном порядке в соответствие с действующим законодательством Республики Казахстан (для граждан Республики Казахстан)  или Республики Беларусь (для граждан Республики Беларусь).